Правила бронирования

При согласии лица, имеющего намерение поселиться, с действующими правилами гостиницы и оформлении проживания (регистрационной карты) - договор на оказание гостиничных услуг считается заключенным.

  1. Порядок оформления бронирования

    1. Гость вправе забронировать номер заранее. Бронирование номера осуществляется посредством подачи заявки с помощью телефонной, электронной, а также путем непосредственного обращения в службу приема и размещения парк-отеля

    2. Парк-отель оставляет за собой право оформления услуг по бронированию номера путем выставления счета-подтверждения на заявленные услуги.

    3. При выставлении счета подтверждения согласно заявке, Гость подтверждает услуги по бронированию путем внесения оплаты таких услуг согласно счету-подтверждению в течение 3 банковских дней.

    4. С момента поступления оплаты на расчетный счет предприятия бронирование номера является гарантированным для Гостя.

    5. Гарантированное бронирование – бронирование считается гарантированным в случае, если гость подтверждает намерения произвести оплату до заезда частично или полностью (наличными, безналичным платежом или банковской картой), а также в случае, если предоставлены документы, подтверждающие оплату (копия платежного поручения или скриншот чека об оплате с отметкой банка).

    6. Гарантированное бронирование (оплаченное) действительно до расчетного часа дня, следующего за днем запланированного заезда. В случае неприбытия гостя до указанного времени, гарантированное бронирование аннулируется.

    7. Негарантированное бронирование действительно до 12 часов 00 минут дня заезда, в случае неприбытия гостя до сказанного времени негарантированное бронирование аннулируется.

    8. Заявка Гостя на бронирование номера считается подтвержденной с момента направления на электронный адрес или на мобильный телефон (Whats’App, Viber, Telegram) Гостя электронного подтверждения бронирования с указанием номера брони, категории номера, кол-ва гостей, даты заезда и выезда. Электронное подтверждение по Заявке Гостя направляется службой бронирования отеля с момента получения предоплаты за проживание на р/с предприятия.

    9. Стоимость предоплаты равна стоимости 1 суток проживания в номере, выбранной категории, по действующему прейскуранту на момент создания заявки на бронирования.

    10. В случае не поступления предоплаты, в установленные в п. 1.3. настоящих Правил, сроки (т.е. отказа Гостя/Заказчика оплатить бронирование), Отель оставляет за собой право отменить бронирование, уведомив об этом Гостя.

  2. Порядок аннуляции/отмены бронирования

    1. Отмена индивидуального бронирования в срок менее 14 суток до даты заезда: парк-отель имеет право произвести начисление (удержание) штрафных санкций в размере фактически понесенных расходов. Парк-отель вправе удержать компенсацию из средств, подлежащих возврату Заказчику.

    2. При досрочном отъезде/отмене брони гостя, уважительными причинами, подтвержденным подлинными (или нотариально заверенными) документами установленного образца, считаются: болезнь; смерть близких родственников; отзыв с места работы по служебной необходимости; стихийные бедствия и катастрофы. Предварительно информация принимается парк-отелем в виде копии документа с извещением об уважительных причинах. Если в течение 30 (тридцати) календарных дней Заказчик предоставит отелю документ, подтверждающий уважительный характер причины не заезда или досрочного отъезда, парк-отель осуществит возврат удержанных денежных средств (фактически понесенных Санаторием расходов) на расчетный счет Заказчика.

    3. В случае, если досрочный отъезд Гостя не обоснован уважительными причинами, денежные средства за оставшиеся дни и не оказанные услуги, Исполнителем не возвращаются.

    4. В случае заезда Гостя позже установленного срока, указанного в Заявке, отель не продлевает срок действия оказания услуг по размещению, возврат денежных средств за дни опозданий не производится

    5. При нарушении сроков заезда Гостя, указанных в Заявке, отель не гарантирует размещение Гостей в указанной категории номеров, а размещает на имеющиеся свободные места с перерасчетом стоимости услуг, в случае предоставления номеров другой категории.

  3. Порядок возврата денежных средств

    1. Заказчик должен обратиться в отдел бронирования парк-отеля с письменным заявлением (шаблон заявления отправляет отдел бронирования на указанную почту или мобильный телефон в месенджеры Заказчика). Заявление отправляется на электронную почту m-park-kabardinka@mail.ru с обязательным указанием в теме письма: "Заявление на возврат " либо отправляется на Whats’App парк-отеля по номеру +7(918)100-42-42.

    2. К заявлению прилагают следующие документы: копию платежного поручения, подтверждающего оплату с расчетного счета Заказчика/чеки платежных терминалов/ квитанции об оплате; реквизиты счета с которого производилась предоплата; подтверждение бронирования; копию паспорта гражданина Российской Федерации.

      Полученное заявление на возврат рассматривается бухгалтерией в течение 3 (трех) банковских дней. После проверки Заказчику в ответ отправляется письмо о возможности оплаты и дате возврата. Перечисление денежных средств будет осуществлено в течение 14 (четырнадцати) календарных дней после положительного ответа

    3. При бронировании и оплате через туристическое агентство/посредника/каналы продаж/сайтов партнеров все вопросы связанные с возвратом денежных средств необходимо направлять в адрес агентства.

    4. При досрочном выезде Гостя, направленного юридическими лицами, туристическими агентствами или посредниками размеры возмещения денежных средств оговариваются в рамках, заключенных между Гостем и юридическим лицом, агентством, посредниками договоров.

    5. При возврате денежных средств в силу ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей», а также ч. 4 ст. 497 ГК РФ Отель вправе удерживать с Гостя или требовать оплаты всех расходов, фактически понесенных Отелем при оказании услуг, в том числе комиссии банков и (или) платежных систем, уплаченные как при оплате, так и при возврате денежных средств.

    6. *В случаях, не предусмотренных настоящими правилами, администрация и потребитель руководствуются действующим законодательством РФ.

      * Правила бронирования разработаны на основе Закона РФ "О защите прав потребителей" и "Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации", утвержденных Постановлением Правительства РФ № 490 от 25 апреля 1997 года (с изменениями и дополнениями от 02.10.1999 г. № 1104, 15.09.2000 г. № 693, 01.02.2005 г. № 49, от 06.10.2011 г. № 824, от 09.10.15 г №1085, от 18.11.2020 г № 1853 (ред. от 01.04.2021).