вся информация

Правила проживания

Данные правила разработаны с целью координации и регулирования процесса размещения и пребывания вновь прибывших гостей отеля, обязательны для ознакомления и соблюдения.

  1. Общие Положения

    1. Гостиничные номера являются местом временного проживания, предназначенным для отдыха на срок, согласованный с Администрацией. По истечении согласованного срока проживания, не позднее установленного расчётного часа, Гость обязан освободить номер.

    2. Режим работы парк-отеля — круглосуточный.

    3. Официальное время заезда – 15:00 по местному времени
      Время выезда (расчетный час) – 12:00 по местному времени.

    4. В парк-отеле устанавливается посуточная оплата проживания. Оплата за проживание взимается в соответствии с расчётным часом.

  2. Порядок оформления проживания (размещения)

    1. Заселение Гостя в Гостиницу осуществляется при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, оформленного в порядке, установленном законодательством РФ:

      • паспорта гражданина РФ, удостоверяющего личность гражданина РФ на территории РФ;

      • свидетельства о рождении - для лица, не достигшего 14-летнего возраста;

      • паспорта, удостоверяющего личность гражданина РФ за пределами РФ, - для лица, постоянно проживающего за пределами РФ;

      • паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного федеральным законом или признанного в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;

      • документа, выданного иностранным государством и признанного в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;

      • миграционная карта, виза, действительные на период проживания в Гостинице (в соответствии с требованиями миграционного законодательства).

      В случае если сотрудниками отеля будут установлены нарушения сроков пребывания, регистрации на территории Российской Федерации, иные нарушения миграционного законодательства, допущенные указанными лицами, – отель вправе отказать Гостю в заселении.

    2. Гость обязан проверить регистрационную карту в соответствии с данными документа, удостоверяющего личность и подписать собственноручно. Проставление Гостем в регистрационной карте своей подписи означает подтверждение достоверности изложенных о себе сведений и согласие с правилами проживания.

    3. Регистрация в отеле несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста, осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность находящихся вместе с ними родителей (усыновителей, опекунов) или близких родственников, сопровождающего лица (лиц), документа, удостоверяющего полномочия сопровождающего лица (лиц), а также свидетельств о рождении этих несовершеннолетних.

    4. Регистрация Гостей, являющихся гражданами Российской Федерации, по месту пребывания в отеле осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» и Правилами регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 г. № 713 (ред. от 25.05.2017).

  3. Порядок предоставления гостиничных услуг

    1. Исполнитель обеспечивает круглосуточное обслуживание Потребителей, прибывающих в Гостиницу и убывающих из отеля.

    2. В случае неоплаты гостиничных услуг их предоставление Потребителю не производится.

    3. Вход в номерной фонд Гостиницы осуществляется по ключу от номера, выдаваемого Исполнителем.

    4. Исполнитель по просьбе Потребителя без дополнительной оплаты обеспечивает следующие виды услуг (сопутствующие услуги):

      • вызов скорой помощи, других специальных служб;

      • доставка в номер корреспонденции, адресованной Потребителю, по ее получении;

      • побудка к определенному времени;

      • предоставление кипятка, швейного набора;

      • пользование бассейном;

      • бесплатный Wi-Fi.

    5. Потребитель при подписании регистрационной карты соглашается с
      использованием в местах общего пользования отеля (за исключением номеров и
      туалетных кабин) систем видеонаблюдения.

    6. Курение в отеле и на прилегающей территории строго запрещено (разрешается только в специально отведенных для курения местах) в соответствии с ФЗ №15-ФЗ от 23.02.2013г. «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака». В случае нарушения данного обязательства отель оставляет за собой право обратиться в правоохранительные органы для привлечения Гостя или его посетителей к административной ответственности. В случае если сотрудниками отеля будет установлен факт курения в номере, Гость обязан оплатить чистку номера от запаха дыма (длительное проветривание, использование средств поглотителей запаха, стирка штор, тюли, текстиля, химчистка мебели) в размере, установленном Администрацией отеля.

    7. Если в состав услуг включен завтрак, он предоставляется Потребителю со дня, следующего за датой заезда.

  4. Права, обязанности и ответственность Исполнителя

    Исполнитель обязуется:

    1. Своевременно и в полном объеме предоставлять Потребителю оплаченные гостиничные услуги.

    2. Обеспечивать заявленное отелем качество предоставляемых услуг.

    3. Обеспечить конфиденциальность информации о Потребителях и посетителях отеля.

    4. Не проводить после 23.00 шумных мероприятий на территории отеля, за исключением оговоренных заранее праздников и развлекательных программ.

    5. Предоставлять полную информацию об услугах, оказываемых отелем.

    6. Обеспечивать наличие информации о порядке проживания в отеле, правил противопожарной безопасности.

    7. Своевременно реагировать на просьбы Потребителя в устранении неудобств, поломок в номерном фонде.

    8. Предоставлять по требованию Потребителя «Книгу отзывов и предложений».

    9. Обеспечивать смену постельного белья не реже чем через 5 дней и полотенец не реже чем через 3 дня. По просьбе Потребителя может осуществляться досрочная смена постельного белья и полотенец за дополнительную плату.

    10. Незамедлительно рассматривать требования и жалобы Гостей, принимать меры по жалобам Гостей.

    11. Исполнитель имеет право отказать Потребителю в предоставлении услуг проживания, выселить Потребителя из Гостиницы в случае нарушения настоящих Правил, представляющих угрозу безопасности здоровью граждан, имуществу Гостиницы и третьих лиц.

    12. Исполнитель не несет ответственность перед Потребителем за прямые или косвенные убытки и/или упущенную выгоду, возникшую вследствие временного отсутствия телефонной связи и/или мобильной (сотовой) связи и/или доступа к сети Интернет и/или перебоев в их осуществлении, а также за иные обстоятельства вне зоны контроля Исполнителя.

    13. Исполнитель не несет ответственности за работу городских служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения). При этом Администрация отеля обязана принять меры для обеспечения электроэнергией и водопотреблением постояльцев по мере возможности.

    14. Исполнитель не несет ответственности за причинение ущерба здоровью Потребителя в случае употребления им продуктов питания и напитков, приобретенных вне отеля и у третьих лиц.

    15. Исполнитель не несет ответственности за утрату ценных вещей Гостя, находящихся в номере. Администрация отеля несет ответственность за ценные вещи Гостя, только в случае, если они были переданы ей на хранение в сейф.

    16. В случае обнаружения забытых вещей Администрация принимает меры к возврату их владельцам. Если владелец не найден, Администрация хранит данные вещи в течение 1 (одного) месяца после находки, а затем утилизирует. Исполнитель ставит в известность Потребителя о забытых им вещах по предоставленным Потребителем контактным данным.

    17. Администрация отеля оставляет за собой право посещения номера без согласования с Гостем в случае задымления, пожара, затопления, выявленных технических проблем в номере, а также в случае нарушения гостем настоящих правил проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами и в случаях, если есть основания полагать, что гостю необходима скорая медицинская помощь.

  5. Права, обязанности и ответственность Потребителя

    Потребитель обязан:

    1. Соблюдать порядок проживания в отеле, предусмотренный настоящими Правилами.

    2. Соблюдать правила пожарной безопасности и правила пользования электрическими приборами.

    3. Нести ответственность за детей, не оставлять без присмотра.

    4. Уважать права других Потребителей и посетителей отеля.

    5. Освободить номер по истечении оплаченного срока проживания. В случае раннего заезда или позднего выезда Гость оплачивает половину суток проживания в номере, в случае продления срока на время более 12 часов от расчетного – стоимость номера за полные сутки проживания.

    6. Возместить ущерб в случае утраты или повреждения имущества отеля лично или за приглашенное лицо.

    7. Уходя из номера закрывать водоразборные краны, выключать электроприборы, освещение, закрывать окна.

    8. Соблюдать нормы поведения в общественных местах.

    9. Не препятствовать надлежащему исполнению работниками отеля их служебных обязанностей.

    10. Бережно относиться к имуществу отеля, соблюдать чистоту, тишину и порядок в номере и местах общего пользования.

    11. В случае утери ключа от дверей, Гость получает у администратора новый, оплатив стоимость ключа согласно действующему прейскуранту..

    12. В день отъезда ключ сдается администратору, после проверки номера горничной.

    13. В случае возникновения чрезвычайных ситуаций строго следовать указаниям работников отеля.

    14. При обнаружении каких-либо неполадок в системах номера, а также плохо закрепленных розеток или выключателей, возникновения искрения в электроприборах, незамедлительно сообщить в службу приема и размещения. Незамедлительно сообщить сотрудникам отеля о любой аварийной ситуации, которая может повлечь за собой причинение какого-либо ущерба.

    15. Гость несет ответственность за нанесение материального ущерба имуществу Гостиницы в размере, установленном прейскурантом, утвержденным Администрацией на момент предъявления требования, а также за ущерб, причиненный жизни, здоровью персонала, нарушение правил о запрете курения. Ущерб возмещается на месте, до выезда гостя.

      Потребителю запрещается:

    16. В целях соблюдения пожарной безопасности пользоваться в номере Гостиницы и в помещениях для общего пользования нагревательными приборами (кипятильниками, электрочайниками, электроплитами и т.д.), за исключением приборов, предоставленных Исполнителем.

    17. Оставлять посторонних лиц в номере в свое отсутствие, а также передавать посторонним лицам ключ от номера.

    18. Курить в номерах и иных помещениях отеля, а также на прилегающей территории в неотведенных для этого местах.

    19. Приносить и хранить оружие, взрывчатые и легко воспламеняющиеся, токсичные, едкие, ядовитые, наркотические вещества и материалы, огнестрельное оружие и иные, представляющие угрозу здоровью и жизни граждан, опасные предметы.

    20. Использовать свечи и пиротехнические средства (фейерверки, бенгальские огни, петарды и т.д.).

    21. Размещаться в номере животных, насекомых, птиц и иных представителей фауны.

    22. Выбрасывать мусор и иные предметы не в предназначенные для этого мусорные контейнеры.

    23. Переставлять, выносить из номера мебель, постельные принадлежности и иное имущество отеля.

    24. Портить оборудование и мебель, делать надписи на стенах и имуществе.

    25. Использовать открытый огонь. Использоваться для приготовления пищи специально оборудованные мангальные зоны.

    26. Выполнять работы или совершать другие действия, создающие повышенный шум и (или) вибрацию, нарушающие нормальные условия проживания других Потребителей. С 23.00 до 07.00 часов пользование телевизорами, радиоприемниками и другими громкоговорящими устройствами допускается при условии уменьшения слышимости до степени, не нарушающей покоя других Гостей.

    27. Совершать умышленные действия, угрожающие собственной жизни и здоровью, а также жизни и здоровью других лиц.

    28. Распивать спиртные напитки, а также употреблять продукты питания в местах общего пользования отеля (лобби, холл).

    29. Запрещается доступ и пребывание в отеле лицам в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, с агрессивным поведением, не отвечающим санитарно-гигиеническим требованиям, малолетним детям без сопровождения взрослых, посетителей с животными.

      Ответственными за поведение несовершеннолетних граждан и соблюдение ими настоящих Правил являются их родители или иные сопровождающие лица.В случаях, не предусмотренных настоящими правилами, стороны руководствуются действующим законодательством РФ.

      Мы будем рады Вашим пожеланиям и отзывам!